DVD "Межрегиональные Методические Чтения 2012" (временно отключено)

Тезисы Методических Чтений

Бровкина А.В. Метод проектирования в работе дошкольников

Бровкина А.В. Метод проектирования в работе дошкольников

Сообщение ШвецоваНН » 16 ноя 2012, 21:52

Проектная деятельность позволяет детям лучше познать окружающий мир, развивает самостоятельность, творчество. Я поддерживаю идею, что проектированием надо заниматься уже в детском саду. Тем более что совместная работа положительно влияет на взаимоотношения родителей и детей.
ШвецоваНН
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 11:42

Re: Бровкина А.В. Метод проектирования в работе дошкольников

Сообщение СонинаТВ » 20 ноя 2012, 22:44

Тем не менее, к организации проектной деятельности с детьми с ОВЗ необходимо относиться очень осторожно и учитывать особенности всех участников (особенно детей и родителей), особенности планирования (четкая организация образовательной деятельности, режим дня, нагрузку в течение всего дня и проекта в целом), особенности реализации и контроля (дети с ОВЗ не могут что-либо делать самостоятельно, необходимо постоянное участие взрослого). Отдельно хочется сказать о том, что проект должен быть практически значимым для детей, а не создаваться ради самого проекта, его оформления и участия педагога в конкурсе или для аттестации.
СонинаТВ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 11:45

Re: Бровкина А.В. Метод проектирования в работе дошкольников

Сообщение ШвецоваНН » 26 ноя 2012, 16:09

Да, уважаемая Сонина Т.В.(извините, не знаю вашего имени), я тоже думаю, что проекты должны создаваться для детей, а не галочки в методической работе педагога. Но ведь можно использовать краткосрочные проекты исследовательского типа, когда ребенок узнает что-то новое, и, как результат этого познания, появляется, например, рисунок или поделка. Проекты ведь могут быть самые разные. Поскольку я работаю логопедом, в начале учебного года мы с ребятами изучали, как располагаются наши органы речи при произнесении определенных звуков и оформили артикуляционные профили. Результатом явилось то, что дети стали лучше понимать артикуляционный уклад нужного им звука, а это облегчило его постановку.С уважением Нина Николаевна
ШвецоваНН
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 11:42


Вернуться в Коррекционно-развивающая работа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0