DVD "Межрегиональные Методические Чтения 2012" (временно отключено)

Тезисы Методических Чтений

ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение kurt.oksana » 05 ноя 2012, 14:46

Коллеги, очень полезная информация в тезисах Клепиковой Т.Г. «Применение интернет-серверов для создания on-lain игр, используемых в образовательном процессе». Обратите внимание, указаны интернет-серверы, которые вы можете использовать на уроках. Спасибо за информацию.
kurt.oksana
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:47

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение АндрееваЮВ » 05 ноя 2012, 22:50

Спасибо за информацию. Ознакомилась, действительно интересно и полезно. :D
АндрееваЮВ
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 08:04

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение Бархатова Е.А. » 07 ноя 2012, 08:00

Согласна с коллегами. Информация Клепиковой Т.Г. действительно интересная и полезная. Спасибо Вам большое!
Бархатова Е.А.
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:40

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение Филатова Светлана » 07 ноя 2012, 09:56

Спасибо большое за интересный материал!
Филатова Светлана
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:24

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение ХадееваВА » 08 ноя 2012, 02:14

Современные школьники составляют основную часть активных пользователей Интернета, который для них такая же объективная реальность, как телевидение или сотовый телефон. Поэтому считаю необходимым создать интересную и полезную информационную среду, задействовав эти же самые ресурсы для учебной деятельности.
С 2001 года администрация моей школы строит свою работу в плане использования информационно-коммуникативных технологий в разных направлениях своей деятельности. Работа по данной проблеме позволила организовать в школе единое информационно-образовательное пространство, создать автоматизированные рабочие места (далее – АРМ) учителей, АРМ зам. директора, АРМ директора, АРМ библиотекаря, АРМ психолога, создана и действует локальная сеть школы. Применение информационно-коммуникационных и Интернет-технологий не только экономит время, позволяет более наглядно представить материал, но и повышает интерес и мотивацию учащихся. Теперь при организации образовательного процесса у себя в школе мы используем новейшие информационные достижения. Примером является Всероссийская образовательная сеть «Дневник.ру», активным участником которой являюсь и я.
Никакой вид знаний не обходится так дорого, как их недостаток.
Учитель информатики и ИКТ, город Волгодонск.
Мой электронный адрес: vhadeeva@mail.ru
Аватар пользователя
ХадееваВА
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:27

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение ХадееваВА » 08 ноя 2012, 02:19

На сегодняшний день в своей работе я применяю следующие группы заданий, связанных с использованием Интернета.
Задания, связанные с поиском информации и задания, требующие обязательной переработки полученной информации (электронные пособия, электронные учебники и материалы дистанционных курсов, презентации и электронные рефераты).
Задания, использующие сервисы Интернета для диалоговых форм работы. (Электронную почта, Mail.ru-агент, блоги, Skype, Дневник.ру).
Задания, где Интернет используется как среда, требующая самостоятельного исследования. В организации проектной и исследовательской деятельности использую новые виды учебных Интернет-ресурсов, такие как hotlist – предоставляю список Интернет сайтов (с текстовым материалом) по изучаемой теме; multimedia scrapbook – создаю и использую своеобразную коллекцию муль-тимедийных и Интернет ресурсов; treasure hunt – предоставляю ссылки на различные сайты по изучаемой теме, к каждой из которых составляю вопросы по содержанию, с помощью которых направляю поисковую деятельность учащихся.
Задания, предполагающие совместное творчество в Интернете. В настоящее время осваиваю Wikispace–проекты и организацию игровой проектной деятельности учащихся посредством Интернет с помощью технологии Webquest http://www.gcetm.net/webquest/, которая объединяет в себе вышеперечисленные Интернет-технологии.
Задания, использующие виртуальные лаборатории, он-лайн тесты - для тренингов и контроля знаний (по теме «Модели»).
Задания, побуждающие учеников к самообразованию. На своих уроках я активно использую возможности дистанционного обучения.
Участие в дистанционных проектах, олимпиадах и конкурсах являются итогом моей работы и дают возможность учащимся реализовать знания, приобретенные в результате реализации всей предыдущей системы заданий.
Применение выработанной мной системы заданий не только позволяет добиться высоких результатов, но и существенно повышает мотивацию к учению. Учащиеся видят результат своей деятельности и активно приобщаются к образовательной и созидательной деятельности.
Никакой вид знаний не обходится так дорого, как их недостаток.
Учитель информатики и ИКТ, город Волгодонск.
Мой электронный адрес: vhadeeva@mail.ru
Аватар пользователя
ХадееваВА
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:27

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение ЕремичеваТМ » 08 ноя 2012, 19:14

Вот ещё несколько полезных для нас, учителей, ссылок: единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕКЦОР)
http://school-collection.edu.ru
Здесь Вы можете найти и разработки уроков, и презентации, и коллекции (например, хорошая коллекция аудиофайлов). Кроме того, в этой коллекции можно скачать такие необходимые в работе программы, как Хронолайнер, Конструктор интерактивных карт, Живая родословная, различные тренажёры.
ЕремичеваТМ
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 08:54

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение СальковаГА » 11 ноя 2012, 18:45

Исследователи выявили отрицательную корреляцию между уровнем владения отдельными сервисами и технологиями и тем, как учителя сами свой уровень оценивают. Те, кто и так на высоком уровне умеет пользоваться Интернетом, хотят большего и оценивают себя довольно скромно, а те, кто овладел необходимым минимумом, да еще из регионов «с активной принудительной политикой вовлечения учителей в Интернет», зачастую считают собственный уровень владения ИКТ вполне достаточным.

Если задаться вопросом, для чего же учителям нужен Интернет, 78 процентов ответят, что они ищут «необходимую информацию с помощью поисковых систем». То есть Интернет для большинства наших педагогов — это скорее аналог электронной библиотеки, чем площадка для дискуссий.
СальковаГА
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 16:37

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение SimonovaSV » 11 ноя 2012, 19:40

И я, и мои ученики постоянно пользуемся интернетом.
SimonovaSV
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:50

Re: ВНИМАНИЕ: интернет на службе учителя

Сообщение Клепикова » 15 ноя 2012, 18:15

Приложения к статье и примеры игр находятся на сайте
http://klepikova.ucoz.ru/
Клепикова
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:52

След.

Вернуться в Внедрение ФГОС в образовательный процесс начального и основного общего образования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Счетчик посещаемости и статистика сайта